На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня

25 307 подписчиков

Свежие комментарии

  • Влад Владимиров
    Восхищаться теми, кто в одночасье развалил свою страну тут надо быть полным идиотом. Сколько здесь можно подобных рус...Чубайс предложил ...
  • светлана мыкало (Белова)
    кушать захочешь всё придумаешь🤑Чубайс предложил ...
  • Василий Козачек
    Эта с... еще жива ...????!Чубайс предложил ...

Казахстан: Транспортировка грузов в обход России имеет преимущества

Казахстан вновь демонстрирует антироссийскую фронду. Астана хочет стать главным транспортным хабом китайской инициативы «Один пояс, один путь»

Транскаспийский маршрут доставки китайских товаров на рынки Европы обладает преимуществами благодаря проделанной работе странами — участницами на маршруте.

Об этом заявил вице-президент АО «Казахстанские железные дороги» Санжар Елюбаев на международной конференции «Роль Транскаспийского торгового и транзитного коридора в реализации инициативы «Один пояс, один путь» в Пекине, сообщает 6 февраля «Казинформ».

По его словам, преимуществом движения грузов по данному маршруту является скорость — время доставки грузов от Китая до Турции составляет 13-14 дней. Вице-президент КЖТдобавил, что транспортировка по маршруту обеспечивает невысокую цену за контейнерные перевозки.

Казахстанскую делегацию на конференции возглавил первый вице-министр по инвестициям и развитию Казахстана Роман Скляр. Он рассказал о проделанной работе в Казахстане по развитию его транзитного потенциала. По словам Скляра, в развитие транспортной инфраструктуры республики за 10 лет было вложено $30 млрд.

По его словам, за последние три года наблюдается двукратное увеличение потока контейнеров, транспортирующих грузы между Китаем и Европой.

Как сообщало ИА REGNUM, в отчете Global risk insights «Китайская инициатива «Пояса и пути»: внутренние риски» говорится, что транспортировка китайских грузов в Европу по Транскаспийскому маршруту более перспективна, чем через территорию России.

По мнению авторов, перевозки грузов в обход России стали более привлекательными после запуска железной дороги Баку — Тбилиси — Карс.

Транскаспийский транспортный маршрут — это международный транспортный коридор, который пролегает через территории Китая, Казахстана, акваторию Каспийского моря, Азербайджан, Грузию, а далее в страны Европы через Турцию.

Источник

Ссылка на первоисточник
наверх